Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Финансовый менеджмент: теория и практика. Базовый профессиональный курс управления финансами предприятия, охватывающий комплекс проблем финансового менеджмента в соответствии с российскими и международными программами изучения данной дисциплины, ориентированный на практическое применение в условиях отечественного рынка.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, руководителей, финансовых менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, аудиторов и консультантов, банковских работников.
Название:Финансовый менеджмент: теория и практика
Автор: Под ред. Е. С. Стояновой
Издательство: «Перспектива»
ISBN: 5-88045-036-8
Формат: Djvu
Размер: 11 Мб
Качество: отличное (600dpi)
Разведчиков и продавцов объединяет главное — умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец — деньгами, но используемые ими методы очень похожи.
В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса.
Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам — технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.
Название: Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Автор: Д. Ткаченко, А. Ходарев, М. Горбачев
ISBN: 978-5-9626-0400-8
Формат: Doc
Размер: 1.8 Mб
В книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий.
Название:Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
Автор: Лавлок Кристофер
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
Издательство: Вильямс
Год издания: 2005
Формат: pdf
Размер: 56 Mb
Качество: отличное
Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует считать самыми важными?"
Настоящее издание составлено по материалам десяти книг Питера Друкера, опубликованным за все 60 лет научной и творческой деятельности. По словам автора, это "... не только лучшее, на мой взгляд, введение в дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Это не просто антология, о которой любой автор может только мечтать.
Название:Энциклопедия менеджмента
Автор: Питер Ф. Друкер
Издательство: Издательский дом "Вильямс"
Год: 2004
Страниц: 432
Формат: PDF
Размер: 5 MB
Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия.
Особое внимание уделено вопросам, связанным с сегментированием и позиционированием, а также системе учета затрат и методам прогнозирования на основе финансовых данных с целью снижения степени неопределенности в будущем.
Название:Прикладной маркетинг
Автор: Кулибанова В.В.
Издательство: Издательский дом «Нева»
ISBN 5-7654-2372-8
Год: 2003
Страниц: 272
Формат: pdf
Размер: 7 мб
Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса - с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей - и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств - гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. - которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя.
Название:Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений
Автор: Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос
ISBN: 5-8459-0832-9, 0-13-047119-4
Издательство: Вильямс
Страниц: 400
Формат: Fb2
Размер: 3 MB
Телефонные переговоры. Техника и психология. Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться по телефону с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что автор называют переговорами!
Книга поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью.
Название:Телефонные переговоры. Техника и психология
Телефонные переговоры. Техника и психология
Год выпуска: 2007
Автор: Орлов В.И.
Издательство: Альфа-Пресс
ISBN: 5-94280-090-1
Формат: DjVu
Количество страниц: 72
Pазмер: 1.5 mb
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся на практике задачи по организации и оперативному планированию производства, управлению предприятием, цехом, участком или другими подразделениями. В каждой теме приведены краткие методические указания и краткие теоретические сведения, даны типовые задачи с решениями и задачи для решения. Для студентов и преподавателей инженерно-экономических, технических и экономических специальностей вузов, а также аспирантов и практических работников.
Название:Организация и планирование производства. Практикум
Год выпуска: 2004
Автор: Новицкий Н. И.
Издательство: "Новое знание" Минск
ISBN: 985-475-074-4
Формат: PDF
Количество страниц: 256
Размер: 8 Mb
Перед вами - уникальное издание, в котором бессмертное творение древнего китайского стратега Сунь-цзы излагается применительно к проблемам современного менеджмента. Большую часть его читателей сегодня составляют уже не военные, но менеджеры и предприниматели, так как это произведение затрагивает проблемы руководства людьми, принятия решений и совершенствования методов управления.
Настоящая книга представляет собой трактат, который лет на 500 старше Библии и за прошедшие две с половиной тысячи лет распространялся общим тиражом, вполне сравнимым с самым гуманистичным произведением человечества. Жестокий парадокс человеческой истории – книги о Божественной любви и человеческой войне пользуются почти одинаковым успехом.
Название:Искусство войны и Искусство управления
Автор: Сунь-цзы, Гари Галиарди
ISBN: 5-7654-2459-7
Формат: PDF
Размер: 9 Mb
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Название:Маркетинг
Автор: А. П. Панкрухин
ISBN: 5-98119-410-3
Формат: PDF
Размер: 4 Мб
« Назад.. 1 2 3 4 ... 5 Вперёд »
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
|
|