Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса.
Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала.
Название:Тренинг профессиональных продаж
Автор: Сергей Ребрик
Издательство: ЭКСМО
ISBN: 978-5-699-00434-8
Год выпуска: 2008
Формат: DOC
Pазмер:5 mb
Автор: Сергей Ребрик
Издательство: ЭКСМО
ISBN: 978-5-699-00434-8
Год выпуска: 2008
Формат: DOC
Pазмер:5 mb
Повышение конкурентоспособности организации — один из самых актуальных вопросов для современной России. Решить комплексные социально-экономические проблемы в условиях жесткой конкуренции поможет знание и применение инструментов новой экономики — сущности и механизма действия экономических законов, законов организации, научных подходов, принципов, методов и моделей управления.
В учебнике излагаются теоретические, методические и практические вопросы разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации в соответствии с требованиями к специализации 061161 «Управление конкурентоспособностью организации», открытой 04.11.2004 г. УМО вузов России Министерства образования и науки РФ.
Название: Управление конкурентоспособностью организации
Автор: Р. А. Фатхутдинов
Издательство: Эксмо
ISBN: 5-699-11080-1
Формат: DjVu
Размер: 7 Mb
Автор: Р. А. Фатхутдинов
Издательство: Эксмо
ISBN: 5-699-11080-1
Формат: DjVu
Размер: 7 Mb
"Если у вас нет времени, чтобы читать длинные книги по тайм-менеджменту, Пэм и Даг проделали для вас всю работу. Они сжали все лучшие советы по тайм-менеджменту в практическое пособие, которое легко читать.
Теперь у вас есть вся необходимая информация, которая займет минимум времени!"
Теперь у вас есть вся необходимая информация, которая займет минимум времени!"
Название:25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы
Год выпуска: 2008
Автор: Памела Дод и Даг Сандхайм
Издательство: Диля
ISBN: 978-5-88503-760-0
Формат: PDF
Количество страниц: 128
Размер: 3 Mb
Язык: Русский
Качество: Хорошее
Год выпуска: 2008
Автор: Памела Дод и Даг Сандхайм
Издательство: Диля
ISBN: 978-5-88503-760-0
Формат: PDF
Количество страниц: 128
Размер: 3 Mb
Язык: Русский
Качество: Хорошее
Вы устали работать на кого-то? Надоела ежедневная рутина? Уверены, что стоите большего, чем ваша зарплата? В таком случае вы, вероятно, уже задумались над созданием собственного бизнеса. Эта книга содержит около ста готовых проектов малого бизнеса, каждый из которых может быть начат с вполне доступными вложениями.
Кроме того, книга научит вас генерировать идеи бизнеса, то есть заставит увидеть источник дохода там, где вы раньше и не подозревали.
Кроме того, книга научит вас генерировать идеи бизнеса, то есть заставит увидеть источник дохода там, где вы раньше и не подозревали.
Название:Банк идей для частного бизнеса
Год выпуска: 2004
Автор: Ю. Н. Киселев
Издательство: А.С.К.
ISBN: 966-319-012-4
Формат: PDF
Количество страниц: 297
Размер: 2 Мб
Год выпуска: 2004
Автор: Ю. Н. Киселев
Издательство: А.С.К.
ISBN: 966-319-012-4
Формат: PDF
Количество страниц: 297
Размер: 2 Мб
Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей.
Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.
Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.
Название:Event-менеджмент
Год выпуска: 2007
Автор: Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М.
Издательство: Springer/Эксмо
ISBN: 5-699-16988-1
Формат: DjVu
Количество страниц: 382
Размер:3 Mб
Год выпуска: 2007
Автор: Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М.
Издательство: Springer/Эксмо
ISBN: 5-699-16988-1
Формат: DjVu
Количество страниц: 382
Размер:3 Mб
Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях. Авторы рассматривает управление маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями и построения долгосрочных отношений.
Название:Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика
Автор: А. Разумовская, В. Янченко
Издательство: Вершина
Серия: Настольная книга российского маркетолога-практика
ISBN: 5-9626-0180-7
Год выпуска: 2006
Формат: PDF
Размер: 8 Мб
Автор: А. Разумовская, В. Янченко
Издательство: Вершина
Серия: Настольная книга российского маркетолога-практика
ISBN: 5-9626-0180-7
Год выпуска: 2006
Формат: PDF
Размер: 8 Мб
Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, - от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет. В книге даны практические советы и конкретные рекомендации по решению всех задач по сопровождению сайта, а также регламенты, схемы и инструкции, необходимые в организации работ по интернет-маркетингу.
Название:Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения
Год выпуска: 2008
Автор: Ладонина Л.
Издательство: Питер
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 254
Размер: 19 Мб
Год выпуска: 2008
Автор: Ладонина Л.
Издательство: Питер
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 254
Размер: 19 Мб
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции. Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
Название:Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов
Год выпуска: 2005
Автор: Ким У.Ч., Моборн Р.
Издательство: Hippo
ISBN: 5-98293-077-6
Формат: Gif
Количество страниц: 272
Размер:10 Мб
Год выпуска: 2005
Автор: Ким У.Ч., Моборн Р.
Издательство: Hippo
ISBN: 5-98293-077-6
Формат: Gif
Количество страниц: 272
Размер:10 Мб
Автор отвечает на 99 самых важных вопросов, которые возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом. В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу.
Автор отвечает на 99 самых важных вопросов, которые возникают у специалистов, занимающихся директ-маркетингом. В книге рассказывается как организовать кампанию директ-маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламныеобъявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу.
Название:Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Автор: Зигфрид Фегеле
Год издания: 2007
Формат: DOC
Размер: 682 Kb
Качество: Отличное
Автор: Зигфрид Фегеле
Год издания: 2007
Формат: DOC
Размер: 682 Kb
Качество: Отличное
Учебник «Финансовый менеджмент для неспециалистов» написан для тех, кто желает достигнуть четкого понимания науки финансового менеджмента на любом уровне: для студентов, аспирантов и тех, у кого уже есть опыт.
Главным образом она предназначена для студентов, которые не специализируются в области финансового менеджмента, для тех кто изучает финансовый менеджмент на начальном уровне в составе курса по бизнесу, менеджменту, экономике, а также компьютерной, инженерной и других областей. Студентам, специализирующимся в области финансового менеджмента, конечно, эта книга будет полезна для ознакомления с основными терминами, которые могут служить основой для дальнейшего изучения.
Название:Финансовый менеджмент для неспециалистов
Автор: П. Этрилл
Издательство: «Питер»
Формат: PDF
Количество страниц: 608
Размер: 5 Мб
Автор: П. Этрилл
Издательство: «Питер»
Формат: PDF
Количество страниц: 608
Размер: 5 Мб