В основу книги "Форекс для начинающих" положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения на бирже. Книга состоит из двух разделов: основная часть (общие современные концепции торговли на бирже) и приложения.
В рамках основной части дается необходимая информация для составления первичного представления о работе на бирже. В приложениях собраны и систематизированы те знания, без которых не обходится ни один профессионал биржевой игры.
Название:Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта
Год выпуска: 2003
Автор: Куликов А.А.
ISBN: 5-88782-391-7
Издательство: Питер
Формат: DjVu
Размер: 6 Мб
Год выпуска: 2003
Автор: Куликов А.А.
ISBN: 5-88782-391-7
Издательство: Питер
Формат: DjVu
Размер: 6 Мб
Бизнес... как быстро подняться в этом суровом мире денег? В этой энциклопедии разъяснено не только то, как правильно организовать работу своего бизнеса, уменьшить налоги вполне законными путями, но и правила делового общения.
В книге вы найдете понятные практические рекомендации по открытию нового бизнеса в современных жестких условиях, правильному построению его работы и безболезненному закрытию.
Название: Энциклопедия начинающего предпринимателя: Практические рекомендации
Автор: Емельянов В. М.
Жанр: Экономика, бизнес
Год выпуска: 2006
Язык: Русский
Кол-во страниц: 816 стр.
Формат: PDF
Размер файла: 1 MB
Качество: Отличное
Автор: Емельянов В. М.
Жанр: Экономика, бизнес
Год выпуска: 2006
Язык: Русский
Кол-во страниц: 816 стр.
Формат: PDF
Размер файла: 1 MB
Качество: Отличное
По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия "нормы поведения культурного человека". И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы.
В книге, богато иллюстрированной примерами из жизни, показано, какие правила делового этикета незыблемы и требуют неукоснительного исполнения, какие можно смягчить или обойти, а также что делать в наиболее сложных случаях.
Название:Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе
Автор: Елизавета Баженова
ISBN 978-5-17-060520-0
Издательство: АСТ
Год: 2009
Страниц: 190
Формат: doc
Размер: 10 мб
Автор: Елизавета Баженова
ISBN 978-5-17-060520-0
Издательство: АСТ
Год: 2009
Страниц: 190
Формат: doc
Размер: 10 мб
В книге раскрыты основные моменты, связанные с созданием и функционированием интернет-магазина. Уделено внимание процедуре организации такого магазина, выбору предмета и способа электронной коммерции, получению разрешительных документов, а также обеспечению прибыльности электронной торговой площади.
Рассмотрены бухгалтерская и налоговая составляющая «запуска» интернет-магазина и реализации товаров (работ, услуг) через глобальную сеть. Отдельно описана процедура расчетов с помощью «электронных денег». Не остались без внимания и «проблемы» покупателей интернет-магазина.
Название:Интернет-магазин: организация, налогообложение, учет
Автор: Я. Кавторева
Издательство: Фактор
Год: 2009
Страниц: 119
Формат: djvu
Размер: 1,67 Мб
Автор: Я. Кавторева
Издательство: Фактор
Год: 2009
Страниц: 119
Формат: djvu
Размер: 1,67 Мб
Любому современному человеку не хватает времени, все жалуются на собственную неорганизованность — то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом. Организованность — это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться.
В своей книге Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности. Автор утверждает, что главное — умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли — упорядочены.
Название:Как привести дела в порядок
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1234-3
Формат: pdf в архиве
Размер: 2 мб
Издательство: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1234-3
Формат: pdf в архиве
Размер: 2 мб
В книге представлены 105 принципов успеха, сформулированных великим гуру бизнеса XX века Коносуке Мацусита, основателем Matsushita Electric, создавшей такие известные бренды, как Panasonic, Technics и National.
Все принципы очень просты, но одновременно и чрезвычайно глубоки, так как основаны на целостном понимании закономерностей бизнеса, жизни и психологии человека.
Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Все принципы очень просты, но одновременно и чрезвычайно глубоки, так как основаны на целостном понимании закономерностей бизнеса, жизни и психологии человека.
Книга ориентирована на широкую аудиторию.
Название:Принципы успеха
Автор: Коносуке Мацусита
Жанр: Экономика, бизнес
Год: 2008
Страниц: 126
Формат: PDF
Размер: 4.6 Мб
Качество: Хорошее
Автор: Коносуке Мацусита
Жанр: Экономика, бизнес
Год: 2008
Страниц: 126
Формат: PDF
Размер: 4.6 Мб
Качество: Хорошее
Автобиография одного из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи, объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin Group. Сэр Ричард Брэнсон - уникальная личность. Человек-бренд, человек-шоу. Сложно даже представить, что он - не голливудский актер или художник-авангардист, а владелец одной из крупнейших в мире частных компаний, миллиардер, один из самых известных людей Великобритании и всего мира.
Ричард Брэнсон построил уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа-и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство.
Название:Теряя невинность. Автобиография
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00014-1
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 12 Mb
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
ISBN: 5-315-00014-1
Год: 2003
Формат: PDF
Размер: 12 Mb
Книга "Чего хочет бизнес от ИТ" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход к роли ИТ в компании. Традиционное "Я работаю в ИТ" становится неприемлемым. Вместо этого требуется новое: "Я работаю в бизнесе". Целью книги является изменение образа мышления в той ситуации, когда ИТ-специалисты зашли в тупик, сосредоточившись исключительно на ИТ-продуктах. Книга раскрывает секрет - что можно сделать, чтобы помочь ИТ внести действительно значимый вклад в увеличение прибыли компании.
Название:Чего хочет бизнес от ИТ: Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и ИТ-директоров
Издательство: Минск, Гревцов Паблишер
ISBN: 978-985-6569-16-9
Год: 2007
Формат: djvu
Размер: 10.4 Mb
Издательство: Минск, Гревцов Паблишер
ISBN: 978-985-6569-16-9
Год: 2007
Формат: djvu
Размер: 10.4 Mb
В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных категорий работников, рассматриваются особенности рекрутинга как бизнеса и деятельность кадровых агентств, обсуждаются основные компоненты мотивации. Книга написана опытными практиками в области подбора кадров и предназначена для широкого круга специалистов, работающих с персоналом: от сотрудников (директоров) малых предприятий и рекрутинговых агентств до руководителей службы персонала крупных компаний.
Название:Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала
Автор: Аллин О. Н. Сальникова Н.И.
Жанр: Экономика, бизнес
Формат: doc
Год издания: 2005
Размер: 1.6 mb
Автор: Аллин О. Н. Сальникова Н.И.
Жанр: Экономика, бизнес
Формат: doc
Год издания: 2005
Размер: 1.6 mb
В книге "Принцип Абрамовича" рассказывается о жизненном пути одного из самых богатых людей планеты, нашего соотечественника Романа Аркадьевича Абрамовича. Всемирную славу ему принесли не его капиталы, а его поступки. За семь лет работы губернатором Чукотки он возродил умирающий регион. Российская сборная под руководством Гуса Хиддинга, приглашенного Абрамовичем, стала бронзовым призером Евро-2008.
Используя таланты Абрамовича, государство смогло навести порядок в алюминиевой и автомобильной промышленности и получило под контроль более трети нефтяных запасов страны.
Название:Принцип Абрамовича. Талант делать деньги
Автор: Владислав Дорофеев, Татьяна Костылева
Издательство: Коммерсантъ, Эксмо
ISBN: 978-5-699-34245-7
Год выпуска: 2009
Формат: DOC
Pазмер:9 mb
Автор: Владислав Дорофеев, Татьяна Костылева
Издательство: Коммерсантъ, Эксмо
ISBN: 978-5-699-34245-7
Год выпуска: 2009
Формат: DOC
Pазмер:9 mb